Фольксваген Пассат

Внешне кузов Фольксваген Пассат воплощает в себе элегантный спортивный стиль. Обтекаемость, приближенная к идеалу тщательной доводкой в аэродинамической трубе, со снижением коэффициента лобового сопротивления до 0,27. Это в свою очередь увеличило экономичность и почти полностью избавило от шума встречного потока воздуха.

При проектировании большое внимание конструкторов было уделено и экологической безопасности автомобиля. Цельно оцинкованный кузов, гарантия от сквозной коррозии на который составляет 12 лет, позволяет экономить материалы благодаря своей долговечности, отпадает необходимость и в антикоррозионной обработке. Покрашен новый Пассат водорастворимыми красками, что исключает необходимость в экологически опасных химических растворителях.

По уровню безопасности Фольксваген Пассат также находится на достаточно высоком уровне. На автомобиле в серийной комплектации устанавливаются АБС, две фронтальные и две боковые передние надувные подушки, аварийные натяжители двух передних и двух задних ремней безопасности, травмобезопасная рулевая колодка, внутридверные усиливающие профили и пенопластовая обивка дверей.

Что бы ни было для Вас предпочтительнее - динамика или топливная экономичность, бензиновый двигатель или дизель, ручное или автоматическое переключение передач - Пассат можно приобрести именно с таким силовым агрегатом, который соответствует Вашему стилю езды. Коробка передач может быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. Вместе с двигателями 5V-Turbo, VR-5 или V6 syncro устанавливается также пятиступенчатая АКП с системой управления "tiptronic".

Предлагаются бензиновые двигатели мощностью 74, 92, 100, 100 и 142 кВт (100, 125, 150, 150 и 193 л.с.) с рабочим объемом соответственно 1,6; 1,8; 2,3; 2,3; 2,8 л. Первый из них - с алюминиевым блоком цилиндров, второй - с пятиклапанным газораспределением, третий - с турбонаддувом, четвертый - двухрядный типа VR5, а последний - самый мощный, V - образный, 6 цилиндровый. Дизели, выпускаемые заводами Фольксваген по прогрессивной технологии, обеспечивают, благодаря турбонаддуву и прямому впрыску, исключительную экономичность, не лишая удовольствия от скоростной езды. Предлагаются агрегаты на 66 и 81 кВт (90 и 110 л.с.). Более мощный из них, а также три бензиновых двигателя - на 92 кВт, на 110 кВт (VR5) и V6 syncro - могут агрегатироваться с полноприводной трансмиссией Syncro.

Автомобиль впечатляет удобством и комфортом, которые обеспечивает его серийное оборудование: колеса увеличенного (15 дюймов или 381 мм) диаметра; шины 195 размерности, ходовая часть повышенной безопасности, с удлиненной базой; подвеска, оптимизированная по критерию плавности хода; рулевой привод с гидроусилителем, теплозащитное остекление; лобовое стекло с тонированной в серый цвет верхней полоской; заправочный люк с дистанционным отпиранием крышки, центральный замок с охранной блокировкой.

Водительское сиденье регулируется по высоте, изменяется вылет и наклон рулевой колонки. Для большей безопасности передние электрические стеклоподъемники снабжены высокочувствительной травмозащитной автоматикой. Новшеством является оригинальная синяя подсветка показывающих приборов и устройств индикации, красный цвет используется в качестве сигнального.

akmrcdfuty gfccfn